(5.10.2003 03:02:21, 80.179.152.193): Если бы не россия и не русские, не было бы палестинского террора.Кстати, я не испытываю никакой ненависти к палестинскому народу. Всё, что происходит у нас - это трагедия и евреев и арабов, россия же создала эту трагедию и наживается на ней.Насчёт "Норд-Ост", вам бы лучше заткнуться. Это вы убили заложников нервно-паралитическим газом. |
Евгений (5.10.2003 03:28:56, 66.185.85.74):
"C каким? С Йом Киппуром чтоль?" |
Англичанин (5.10.2003 04:14:05, 62.255.72.11):
Недобаненый |
Glen (5.10.2003 04:16:46, 162.83.207.245):
From BBC: |
Вадим (5.10.2003 04:34:27, 195.14.33.21):
Арьюшка, мы сами решаем, затыкаться нам или нет, ты нам не указ. |
(5.10.2003 04:41:08, 80.179.174.26):
"Ты, все-таки, приличия-то соблюдай, а то от умиления твоим человеколюбием у почтенной публики щас слезы ручьями брызнуть." |
Англичанин (5.10.2003 05:05:58, 62.255.72.11):
Арьюх, |
Вадим, Англичанин (5.10.2003 05:23:01, 195.14.33.21):
Трусы – это метод. |
(5.10.2003 05:51:50, 80.179.174.26): Весело тебе, англичанин, упоминать как вы погромы устраивали и как нашу культуру убили.Вижу, что весело, да и всем прочим тоже. Каждый веселится по-своему. Мне было очень весело слушать как лет 10 тому назад туркмены поставили толпу русских на колени и заставили их извиняться за преступления русских в этой стране. Так русские и стояли на коленях, кланяясь и извиняясь. Будьте спокойны, это ещё повторится. И не только в Средней Азии, но и в самой Москве, где вас становится всё меньше и меньше, а тюрков всё больше и больше. Вот, постоит фрекен с разбитой мордой на коленях и вспомнит (про "Ромашку", например). Впрочем, у фрекен есть "классическая" возможность избегнуть этого - она, вне всякого сомнения, предоставит, в нужное время, свои "прелести" нужному "авторитету" |
Alexander (5.10.2003 07:09:07, 24.24.67.165):
Прежде, чем то случится, тебе самому какая-нибудь палестинская шахидка яйца оторвет. |
(5.10.2003 08:51:32, 217.151.131.15):
|
Glen, Alexander (5.10.2003 09:09:56, 141.149.61.60):
Никакая шахидка Аpьe ничего не сделает, его ничем не возьмёшь, он вечный. |
(5.10.2003 09:21:37, 208.188.18.253):
От шо делает с людями распроклятая любов. Я Вам уже говорил, а Вы про какие-то необъятные талии и двойные подбородки. Короче, не заговаривайте зубы. Если это не успех, то что? И чем Вы его так прикрутили. Не иначе накрахмаленным фартучком. |
А.И. Дизель (5.10.2003 09:27:59, 61.66.32.35):
= доктор Плен = Никакая шахидка Аpьe ничего не сделает, его ничем не возьмёшь, он вечный. == |
А.И. Дизель (5.10.2003 09:48:43, 61.221.29.97): Во! А Амазин как-то тут уточнял, что уже давно не принимают заявки на открытие Вечного Двигателя. Так каждый жид и есть тот самый вечный двигатель. Двигают ребятки из страны в страну уж какой век. Всё, завтра иду и регистрирую патент. |
Glen (5.10.2003 10:02:49, 141.149.61.60): Прямо как на живца рыбка клюёт. И быстро так. Насадил, приплевал, забросил и сразу рыбка тут как тут и за крючок хвать. |
А.И. Дизель (5.10.2003 10:17:47, 211.72.108.2): А вы, доктор, позвольте узнать, на какой ловле специализируетесь? |
А.И. Дизель (5.10.2003 10:22:24, 61.221.29.98):
Сидит на берегу речки рыбак с удочкой. Ловит рыбу на червяка. Вдруг под червяком плывет рыбка. |
Вадим (5.10.2003 10:46:45, 195.14.33.21):
= Мне было очень весело слушать как лет 10 тому назад туркмены поставили толпу русских на колени и заставили их извиняться за преступления русских в этой стране. = |
stam (5.10.2003 14:13:41, 195.177.110.89): Всех, кого касается, а касается, собственно говоря, всех: Гмар хатима това ! |
sashaNY (5.10.2003 16:44:29, 141.157.205.170):
Glen: |
vi, sashaNY (5.10.2003 16:59:48, 65.141.132.240): Надеюсь, револьвер у Вас под рукой? |
Alexander (5.10.2003 20:03:48, 205.238.253.66):
http://www.izvestia.ru/world/article39146 |
Вадим, Alexander (5.10.2003 20:32:57, 195.14.33.21): Вот еще руки об него марать. Сам сдохнет. |
(5.10.2003 21:00:28, 80.179.153.128): Разговор о них идёт уже несколько лет.Я, лично, против них - нам не нужны наёмники, умеющие убивать.Они убивали в Афганистане, затем в Чечне, затем в Боснии. Единственное. что они умеют - это убивать, причём кого убивать - неважно. |
SR-71 (5.10.2003 21:02:31, 172.157.104.6):
Преподавательский состав в американских университетах и сейчас левый. Скоро будет ультра-левый. |
Вадим, Англичанин (5.10.2003 21:24:20, 195.14.33.21):
В развитие темы гордых польских бессребреников. Бравые польские солдаты, подвиги которых воспеты в истории Второй мировой, обнаружили в Ираке какие-то ракеты. Опытным взглядом они тут же определили, что это за игрушки. Как и следовало ожидать, это оказались новейшие французские ракеты, образца 2003 года. А чего еще прикажете ожидать от страны, не воспринявшей убедительнейшие доказательства США монструозности и фатальной опасности иракского режима? И бог бы с ним, что Франция перестала выпускать эти ракеты в 1993 году. Кто знает, что у этих франков на уме. Но на всякий случай ракеты сразу изничтожили. Казалось бы, куда торопиться, такая улика. Видимо, не нужна, и так знамо какая кошка мясо съела. |
Англичанин, Вадим (5.10.2003 22:28:13, 62.255.72.131): А что это за информация про обнаруженные бравыми польскими легионерами ракеты? Я пропустил. Ссылочку не сбросите? |
Англичанин (5.10.2003 22:30:52, 62.255.72.131):
== нам не нужны наёмники, умеющие убивать.== |
Вадим, Англичанин (5.10.2003 22:34:05, 195.14.33.21):
Вот, например |
Glen (6.10.2003 00:10:33, 141.149.61.60):
=Разговор о них идёт уже несколько лет.Я, лично, против них= |
Вадим, Глен (6.10.2003 00:22:42, 195.14.33.21):
= Я знал, что у Apьe будет такая позиция. = |
Hildur Bok - Темнику (6.10.2003 00:28:55, 62.118.140.80):
Вот, за ужином нашла как раз к нашему разговору |
Hildur Bok (6.10.2003 00:31:27, 62.118.140.80):
SR-71 |
(6.10.2003 00:50:27, 80.179.153.158):
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2003/7/sirel.html |
Glen, Вадиму (6.10.2003 01:05:12, 141.149.61.60): Понятно, что обоснования у них будут разнознаковыми, но в отношении одного и того же предмета. Если смотреть беспристрастно, то это всё равно, кто какой знак выбирает в отношении одного предмета. Суть одна - плохо, что этнически русские собираются в израильский добровольческий батальон Алия, присягают Израилю и защищают его от его врагов. Вот если бы они воевали на стороне арабских террористов, то оба, и Ape и Дизель были бы счастливы, но конечно же при этом опять с разнознаковым подходом к предмету, хотя их знаки бы при этом противоположно изменились. |
SR-71 (6.10.2003 01:11:54, 172.157.104.6):
SR-71 |
А.И. Дизель (6.10.2003 02:18:42, 61.221.29.98):
== … но создаётся впечатление, что россия вылезла из кризиса. == |
Вадим, в сторону (6.10.2003 02:27:20, 195.14.33.21):
= Я не хотел светить это здесь в силу ряда причин, которые объяснил Марку. Я думаю у Вас свежи воспоминания, как кое кто (не будем показывать пальцем) открыл здесь для себя азы html, разрисовывая доску в красно-зеленые цвета. = |
Вадим, Глен (6.10.2003 02:42:48, 195.14.33.21): У меня ощущение, что Арье какой-то левый. Когда он говорит о женщинах, вроде он. Но раньше он кидался на мужчин. А тут грустно спускает народу все колкости. И какая-то обреченность в его голосе слышна. Раньше слово Россия произносилось исключительно с бранными эпитетами, а теперь его удручает развитие России. Непонятная эволюция. Может он заболел? |
А.И. Дизель (6.10.2003 06:46:56, 61.221.29.97):
== У меня ощущение, что Арье какой-то левый. == |
ёклмн (6.10.2003 09:28:56, 195.239.244.134):
"Она и сейчас прольется на Польшу, пусть не золотым, но серебряным дождем" |
Хмурый (6.10.2003 10:31:27, 213.80.131.137):
Вот, за ужином нашла как раз к нашему разговору) |
N Zyrlin, Вадим, Глен (6.10.2003 10:55:54, 193.233.69.86):
[Раньше слово Россия произносилось исключительно с бранными эпитетами, а теперь его удручает развитие России. Непонятная эволюция. Может он заболел? ] |
N Zyrlin, Glen (6.10.2003 11:03:17, 193.233.69.86):
[. А оказывается, батальон-то добровольный. Вообще критерии какие? Кто наёмник, кто нет? ] |
Вадим, Глен (6.10.2003 11:50:42, 195.14.33.21):
= Вот если бы они воевали на стороне арабских террористов, то оба, и Ape и Дизель были бы счастливы, = |
Гетьман, Глену (6.10.2003 12:56:41, 212.188.45.1):
[Люди на пособии по дармоедству имели больше благ, чем высокооплачиваемые работяги в странах коммунистического востока. На круг всё оплачивалось из государственного бюджета (квартиры, лекарства, госпитальное и амбулаторное лечение, питание, городской транспорт, домашняя прислуга, парикмахерская, маникюр-педикюр, обувь, матрацы, очки, счета за электроенергию, детское питание и стоматологическая помощь. Не случайно со всего мира потянулись страждущие шушары. Со временем и местная шушара встрепенулась, типа, мы что ль хуже, в своей стране живём. И в результате многомиллионный груз иждивенцев на карманах налогоплательщиков перешёл запредельные величины, просто душит. не меньше 17 миллионов на SSI и PA. Добавьте стариков, кто на простой пенсии, но имеют медикэйр. Добавьте людей различного возраста, кто не на эсэсай и не на вэлфере, но имеют медикэйд по неимущественности. У огромного количества неместных стариков и медикэйд и медикэйр одновременно. Это всё равно, что взять джокера.] |
, шахидка - low student? => old letter from my friend (2002) (6.10.2003 14:37:27, 65.102.150.77):
"Suicide bombers here could turn New York into New Beirut" |
cont. 2 (6.10.2003 14:38:08, 65.102.150.77):
All seven were clearly intelligent and obviously picked as the people |
Хмурый (6.10.2003 15:44:06, 213.80.131.137):
В Риге задержаны и доставлены в полицеский участок шестеро чащихся русских школ. Поводом стала встреча с комиссаром Совета Европы по правам человека Альваро Хиль Роблесом. Школьники, в частности, говорили о том, что и в русских школах преподавание будет на латышском языке. |
sashaNY (6.10.2003 16:56:03, 68.161.215.250):
Гетьман: |
Гетьман, 2 sashaNY (6.10.2003 17:03:58, 212.188.45.1):
[А работает как раз тот слой народа, который принято называть "молчаливым большинством".] |
Англичанин, SashaNY (6.10.2003 19:02:18, 13.16.137.11):
==Это как раз - основной электорат таких мудаков, как Клинтон. Вам, живущим в России, да и в других Европах левым "любителям" Америки, это конечно в радость.== |
http://www.presscenter.ru/index.php?subj=0&ch=1&id=202190 (6.10.2003 19:08:54, 151.198.28.175): http://www.presscenter.ru/index.php?subj=0&ch=1&id=202190 |
(6.10.2003 19:20:55, 80.179.156.206):
"Вот интересно, если в игре анти и суперсемитов вдруг исчезнет половина, то что произойдет? Новая линия фронта пройдет между истинными и недостаточно идейными суперсемитами / антисемитами" |
Англичанин, поправка (6.10.2003 19:26:05, 13.16.137.11): В моем предыдущем посте вместо "сексуальный террорист Блинтон" прошу читать "онанист-общественник Блинтон" |
(6.10.2003 19:42:18, 67.84.5.166):
На Иом Киппур лается , зараза |
Георг, 80.179.156.206 (6.10.2003 19:42:20, 67.21.219.92):
Слушай, чувак, а если подобным образом будут говорить о твоих близких женщинах? Ну есть же, или была у тебя кто-нибудь? Если не жена или дочь, то, может быть, сестра или мать? |
Вадим, Георг (6.10.2003 20:03:41, 195.14.33.21): Я давно знаю Арье. В данной ситуации у него было много поводов пособачиться, но в качестве компенсаторного объекта он выбрал именно Хильдур. Это уже личное. То есть происходит именно то, что Вы говорите, он оскорбляет близкого человека. Может, в свое время у подружки Арье произошла, как писал Стам, девальвация и она променяла золотой характер Арье на железную стойкость соседа. А он, как назло, был русским. Вот теперь, бедолага, и страдает. Для Арье теперь утверждение вины русских перед евреями, это сублимированное личная неприязнь к конкретному русскому. Признать, что у соседа стойкость железнее, тяжело, а списать все на русских проще. Ровно тот же механизм, что у русского пьянчужки, обвиняющего в своей непутевости евреев. |
Англичанин, Apьe Лондон (6.10.2003 20:06:18, 13.16.137.11): Слышь, ты, человеколюб и гигиенист недобаненный. Пора бы тебе снова начать свои экскрементальные посты подписывать, а то, вишь, не знает молодое поколение твоих гадких повадок, думает, что это какой-то аноним балует. |
sashaNY (6.10.2003 20:23:21, 141.157.209.144):
Англичанин : |
Наташа (6.10.2003 21:31:34, 210.0.209.41):
== Это вроде как лобковые вши вынуждают фрекен подмываться. == |
Наташа (6.10.2003 21:32:44, 210.0.209.41):
== Это вроде как лобковые вши вынуждают фрекен подмываться. == |
А.И. Дизель (6.10.2003 21:42:57, 61.221.29.97):
=Жёржик= ... пытаешься эпатировать собеседников с целью спровоцировать на спор на интересующую тебя тему, но не переходишь ли ты все границы? == |
Mark (6.10.2003 21:45:29, 209.6.113.72):
Не слишком приятно наблюдать, как Р&А периодически превращается в помойку. "Периодически" - поскольку здесь изысканной вежливостью почти никто никогда не отличался. Однако бывали же (и бывают) времена нормальных, и даже очень интересных дискуссий, но затем внезапно появляется Арье или Дизель, и всё снова погружается в жидкое дерьмо. |
(6.10.2003 21:51:14, 80.179.156.206): Фрекен приняла непосредственное участие в грязной антисемитской мистификации. Теперь она расплачивается и будет расплачиваться пока меня снова не забанят. А забанят - найду ещё один IP. |
А.И. Дизель (6.10.2003 22:03:59, 61.66.32.35): Спусти воздух, Арьюха, здесь уже давно никого не банят. |
Вадим (6.10.2003 22:07:56, 195.14.33.21):
= Теперь она расплачивается и будет расплачиваться = |
stam (6.10.2003 22:18:33, 195.177.110.60):
Александр, |
Англичанин, Марк (6.10.2003 22:32:44, 62.255.72.245):
==появляется Арье или Дизель, и всё снова погружается в жидкое дерьмо.== |
sashaNY (6.10.2003 22:34:07, 141.157.209.144):
Вот если все дружно последуют примеру stam: |
Alexander (6.10.2003 23:06:02, 205.238.253.66):
Стаму. |
Англичанин, SashaNY (6.10.2003 23:37:37, 62.255.72.245):
==Можете назвать страну, которая решает свои проблемы исключительно на своей территории?== |
SashaNY (7.10.2003 00:37:38, 141.157.209.144):
Англичанин: |
Англичанин (7.10.2003 00:51:25, 62.253.64.4):
SashaNY |
SashaNY (7.10.2003 01:05:27, 141.157.209.144):
Англичанин: |
Mark (7.10.2003 01:35:44, 209.6.113.72):
[В скором времени в столице России появится памятник бывшему Генеральному секретарю ЦК КПСС и председателю КГБ Юрию Андропову. Его открытие будет приурочено к дню рождения генсека, которому 15 июля 2004 г. исполнилось бы 90 лет. Монумент будет установлен на проспекте Андропова] - радиостанция "Эхо Москвы" |
Вадим, Марк (7.10.2003 01:48:49, 195.14.33.21):
= Интересно, можно ли себе представить, чтобы в Германии обсуждали проект строительства больницы им. Гeббельса или приюта им. Гиммлера? = |
stam (7.10.2003 02:01:10, 195.177.110.11):
Александр, |
Вадим, Марк (7.10.2003 02:08:47, 195.14.33.21): P.S. А также куда Андропову до Геббельса и до Гиммлера. Ему бы вровень с президентами США, отутюжившими дефолиантом и напалмом полмиллиона вьетконговцев, встать. Или, скажете, в США с именем Линдона Джонсона ничего не связано? |
Георг, Вадим (7.10.2003 02:19:15, 67.21.219.92):
Арье я имел удовольствие наблюдать несколько лет назад на нов-рус. Женский вопрос он тогда не затрагивал, только национальный. :-) |
Delenn, sashaNY (7.10.2003 02:43:43, 216.214.203.146):
==А работает как раз тот слой народа, который принято называть "молчаливым большинством". Как раз те, кто голосовал за Буша. == |
Mark (7.10.2003 02:44:24, 209.6.113.72):
[= Интересно, можно ли себе представить, чтобы в Германии обсуждали проект строительства больницы им. Геббельса или приюта им. Гиммлера? = |
Delenn, Mark (7.10.2003 02:49:17, 216.214.203.146):
Хватит корчевать, когда-то надо остановиться. |
http://djdimedrol.by.ru/proza/social.htm (7.10.2003 02:54:19, 151.198.28.175): http://djdimedrol.by.ru/proza/social.htm |
Вадим, Георг (7.10.2003 02:54:00, 195.14.33.21):
Как-то мр. Лондон расслабился и дал интервью Sun Island Journal. Его в инете уже нет, но вот Вам копия |
Вадим, Марк (7.10.2003 03:02:17, 195.14.33.21):
Марк, Вы задались целью поиска Высшей Справедливости в истории? Тут я Вам не помощник. |
Alexander (7.10.2003 03:11:58, 205.238.253.66):
Вадиму. |
Георг, Delenn (7.10.2003 03:13:02, 67.21.219.92):
Моя подруга работает на двух работах и учится. Начинала с уборки домов, теперь заведует отделом (биллинг департмент). Муж ейный - программист, дом у них собственный. Голосовали они за Гора. |
Георг, Вадим (7.10.2003 03:15:37, 67.21.219.92): В общем-то, даже из почти невинного интервью видно, что чувак, мягко говоря, странный. |
Delenn, sashaNY (7.10.2003 03:20:33, 216.214.203.146): Если считать болванами всех, кто голосует не по-вашему, тогда конечно. |
Alexander (7.10.2003 03:55:18, 205.238.253.66):
Деленн. |
(7.10.2003 03:57:11, 80.179.153.151): test |
Masha (7.10.2003 04:12:48, 67.84.5.166):
Так он редактор? Ну не фига себе , а я думала , психопат какой то. |
Glen (7.10.2003 04:13:31, 141.149.61.60): Я уже приводил недавние слова хорошо повидавшего виды американца: "В наше время порядочные люди не голосуют вообще." |
(7.10.2003 04:22:57, 80.179.153.151):
"Вспомните его фразу о Дамах, за которых нужно быть готовым ежедневно умереть и об остальных, антисемитках, которых нужно воспитывать сапогами. Какой-то сплошной суицид с садизмом, а не разговор о женщинах. Мужчина, имеющий хоть малейшее представление о женщине, так не выразится. А где же женщины, которых хочется потрогать? " |
Glen, Masha (7.10.2003 04:24:13, 141.149.61.60): Маша, я знал всегда, Вы милейшее создание. Если среди редакторов, художников, прозаиков, поэтов, композиторов и музыкантов нет психопатов, то где они тогда вообще обитают? Помня Ваши прошлые желания, хочу Вас предостеречь, не ходите к психиатрам, лучше разговаривайте с ними на РиА от беды подальше. Чесное слово, лучше уж в Африку сходите погулять. Там всего лишь акулы и крокодилы, так, пустячок. |
Glen, Вадиму (7.10.2003 04:35:51, 141.149.61.60):
=Вот интересно, если в игре анти и суперсемитов вдруг исчезнет половина, то что произойдет? Новая линия фронта пройдет между истинными и недостаточно идейными суперсемитами / антисемитами?= |
Mark - Delenn (7.10.2003 04:35:42, 209.6.113.72):
[Хватит корчевать, когда-то надо остановиться] |
Mark - Вадим (7.10.2003 04:37:48, 209.6.113.72):
[Марк, Вы задались целью поиска Высшей Справедливости в истории? Тут я Вам не помощник] |
Glen, stam (7.10.2003 04:44:51, 141.149.61.60): Не могли бы Вы подробнее изложить свой взгляд на "полу-липовый батальон Алия"? |
sashaNY (7.10.2003 04:49:42, 141.157.217.31):
Delenn: |
Clovis (7.10.2003 05:02:04, 209.210.176.21):
Уважаемая Delenn, |
Clovis (7.10.2003 05:04:19, 209.210.176.21):
Уважаемая Delenn, |
Mark - Glen (7.10.2003 05:10:43, 209.6.113.72):
Дорогой Глен, |
Bostonian, stam (7.10.2003 05:43:25, 68.163.161.142):
Хаг самеах! |
Bostonian, Англичанин (7.10.2003 05:51:38, 68.163.161.142):
= А они, что первый, что второй, норовят искать решение своих проблем на стороне, за пределами своей суверенной территории.= |
Alexander (7.10.2003 05:52:47, 205.238.253.66):
Марку. |
Вадим, Георг (7.10.2003 11:20:41, 195.14.33.21):
= Да, признаюсь, на Фурцеву у меня никогда не стоял во время её жизни, и на живущую ещё Зыкину у меня тем более не стоит. = |
Вадим, Alexander (7.10.2003 11:28:04, 195.14.33.21):
Alexander |
Хмурый (7.10.2003 12:03:21, 213.80.131.137):
Если бы КПСС и КГБ были объявлены преступными организациями) |
stam (7.10.2003 12:10:04, 192.115.125.2):
Bostonian, stam (7.10.2003 05:43:25, 68.163.161.142): |
, Polish Troops Find New French Missiles in Iraq (7.10.2003 12:15:20, 65.102.150.77): http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=574&ncid=721&e=2&u=/nm/20031003/wl_nm/iraq_poland_missiles_dc |
Гетьман, 2 sashaNY (7.10.2003 12:51:44, 212.188.45.1):
[1. Что же это я додумал?] |
N Zyrlin, (6.10.2003 19:20:55, 80.179.156.206): (7.10.2003 13:25:42, 193.233.69.86): Я уже говорил, что евреи если и отличаются от обычных граждан, то только своим исключительным разнообразием. Если еврей умный, то это непременно Спиноза или Эйнштейн. А если еврей глуп, то он гораздо глупее любого антисемита. :-))) |
Англичанин, Bostonian (7.10.2003 13:58:21, 13.16.137.11):
==Приходилось читать в низкопробной американской прессе, что англичане решали свои проблемы за пределами своего суверенного королевства== |
Англичанин, Цырлин (7.10.2003 14:19:44, 13.16.137.11):
==Я уже говорил, что евреи если и отличаются от обычных граждан== |
Glen, Mark (7.10.2003 14:22:45, 141.149.61.60):
Знаете ли Вы, что aspirin was developed by German chemist Felix Hoffmann in 1897 as a treatment for his father's arthritis. |
Glen, Mark (7.10.2003 14:32:17, 141.149.61.60):
PRECAUTIONS |
Glen, Mark (7.10.2003 14:35:12, 141.149.61.60):
Diuretics: The effectiveness of diuretics in patients with underlying renal or cardiovascular disease may be diminished by the concomitant administration of aspirin due to inhibition of renal prostaglandins, leading to decreased renal blood flow and salt and fluid retention. |
Glen, Mark (7.10.2003 14:35:12, 141.149.61.60):
Diuretics: The effectiveness of diuretics in patients with underlying renal or cardiovascular disease may be diminished by the concomitant administration of aspirin due to inhibition of renal prostaglandins, leading to decreased renal blood flow and salt and fluid retention. |
Glen, Mark (7.10.2003 14:37:05, 141.149.61.60):
Nursing Mothers: Nursing mothers should avoid using aspirin because salicylate is excreted in breast milk. Use of high doses may lead to rashes, platelet abnormalities, and bleeding in nursing infants. |
Glen, Mark (7.10.2003 14:37:53, 141.149.61.60):
ADVERSE REACTIONS |
Glen (7.10.2003 14:40:28, 141.149.61.60): Прошу прощения у почтенной публики за помещение здесь всего списка побочных действий аспирина. Что ж делать, Марк того хотел. Кто не интересуется просьба не читать, только и всего. |
N Zyrlin, Англичанин (7.10.2003 15:12:43, 193.233.69.86):
[А Вы все про евреев - хватит, честное слово. ] |
Clovis (7.10.2003 15:44:52, 200.182.136.2): Абрикосову и Гинзбургу дали Нобелевскую премию! Кстати, для статистики Амазина о том, куда едут лучшие советские учёные: Гинзбург, разумеется, никуда не уезжал, а вот Абрикосов уехал не в Европу, а в Америку (небось, в Европе не взяли ... ;--))) ) и устроился в Argonne National Laboratory (под Чикаго). |
Гетьман, Кловису (7.10.2003 16:01:29, 212.188.45.1):
[Абрикосову и Гинзбургу дали Нобелевскую премию!] |
Англичанин, Цырлин (7.10.2003 16:12:03, 13.16.137.11):
== Вы имеете в виду, что лица бенгальской национальности полностью избавили Англию от антисемитизма, наподобие того, как Россию избавили от антисемитизма лица кавказской и среднеазиатской национальности? :-)))== |
Гетьман, Марку (7.10.2003 17:15:58, 212.188.45.1): А чем Вас настолько прогневал Андропов, что даже живя в США Вы взвиваетсь при его упоминании? |
Alexander (7.10.2003 17:30:50, 205.238.253.66):
Гетьманy. |
Bostonian, stam (7.10.2003 17:49:25, 68.163.174.128):
=Это Иом Киппур, что ли, хаг самеах ? Маэстро утонченный извращенец != |
Bostonian, Англичанин (7.10.2003 17:56:30, 68.163.174.128):
= А кто поглупее (Тони Блэр, поляки всякие) все эти лозунги с энтузиазмом подхватывает.= |
Гетьман, Александру (7.10.2003 18:00:55, 212.188.45.1):
[Вероятно, тем, что снизил цену на водку. Помните "андроповку" по 4.70 за бутылку?:)))] |
Alexander (7.10.2003 18:38:59, 205.238.253.66):
Гетьману. |
Георг, Гетьман (7.10.2003 18:50:29, 67.21.219.92):
Наверное я "неправильный" русский, поскольку не считаю доблестью поглощение белой в ужасающих количествах. |
Clovis (7.10.2003 19:15:51, 209.210.176.33):
Уважаемый Гетьман, |
Alexander (7.10.2003 19:23:07, 205.238.253.66):
Гетьману. |
"анигдот" (7.10.2003 19:28:08, 151.198.28.175):
Во французком ресторане посетителю налегающему на алкоголь |
Вадим (7.10.2003 19:50:25, 195.14.33.21):
- Скажите, что заставляет вас напиваться каждый день? |
Англичанин (7.10.2003 20:22:14, 13.16.137.11):
Москва – город затейный, что ни дом, то питейный |
Delenn (7.10.2003 20:50:43, 216.214.209.134):
Aleksander: |
А.И. Дизель (7.10.2003 21:40:04, 211.72.108.2):
==Может мр. Лондон у нас просто латентный или не очень гомосексуалист?== |
Alexander (7.10.2003 21:48:13, 205.238.253.66):
http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&u=/ap/20031003/ap_on_re_us/brf_hospital_racism_2 |
Clovis (7.10.2003 22:00:14, 200.182.136.2):
Уважаемая Delenn, |
А.И. Дизель (7.10.2003 22:04:44, 211.22.79.221):
==Так он редактор? == |
Mark - Alexander (7.10.2003 22:10:29, 209.6.113.72):
[... Поэтому аспирин теперь почти не применяют в педиатрии] |
ALexander (7.10.2003 22:18:26, 205.238.253.66):
To Clovis. |
Alexander (7.10.2003 22:24:06, 205.238.253.66):
Марку. |
Англичанин, Александр, Марк (7.10.2003 22:32:57, 62.255.72.17):
Спирт технический у нас промышленно получали гидролизом целлюлозы. Не берусь заявлять, что "андроповку" именно из этого сырья приготавливали, но косвенные доказательства имеются |
Alexander (7.10.2003 22:43:32, 205.238.253.66):
Англичанину. |
Англичанин, Александр (7.10.2003 23:01:30, 62.255.72.17): Ну, если уж сравнивать розливы, то пожалуйста: "Русская" смоленского разлива с радужной пленкой на поверхности и уже в перестроечную пору "Российская" бишкекского производства - выглядела нормально, но я два дня блевал желчью (извините за подробности) и спас меня только целебный воздух Иссык-Куля. |
А.И.Дизель (7.10.2003 23:14:13, 211.22.79.221):
Хряк, ты тут переживал за фотографию ЛондОна. |
Вадим, Георг (7.10.2003 23:41:19, 195.14.33.21): Кажется, этот поц Дизель ревнует к популярности Арье. Все обращается к кому-то. |
Alexander (8.10.2003 00:10:41, 205.238.253.66):
http://www.geocities.com/stamnu/arie_london_files/london.jpg |
Жук - Александру (8.10.2003 00:15:18, 134.96.29.184):
(Пробовал ли кто-нибудь из почтенной публики "Старорусскую" Кашинского разлива? Вот та, действительно, отдавала керосином или чем-то похожим. Вполне допускаю, что ее делали из природного газа) |
N Zyrlin, Clovis (8.10.2003 00:16:08, 62.118.130.196):
[А вот за что, интересно, россияне ставят памятник Андропову? ] |
Clovis (8.10.2003 00:28:11, 200.182.136.2):
Старик Андропов нас заметил |
(8.10.2003 00:30:10, 209.109.56.254):
Так это и есть Банионис. |
Англичанин, Александр (8.10.2003 00:44:48, 62.253.64.4):
=Да это же вылитый Банионис!!!= |
Англичанин (8.10.2003 00:49:12, 62.253.64.4):
Ув. Кловис, |
Clovis (8.10.2003 00:57:44, 200.182.136.2):
Уважаемый Англичанин, |
(8.10.2003 01:03:52, 62.253.64.4):
|
Англичанин (8.10.2003 01:09:40, 62.253.64.4):
Ув. Кловис |
Clovis (8.10.2003 01:25:31, 200.182.136.2):
Уважаемый Англичанин, |
Mark - Англичанину (8.10.2003 02:07:03, 209.6.113.72):
[Ваше утверждение о том, что «Если еврей умный, то это непременно Спиноза или Эйнштейн. А если еврей глуп, то он гораздо глупее любого антисемита» является явно расистским] |
(8.10.2003 02:35:44, 80.179.174.120): Я назначаю фрекен ответственной за порядок и нравственность этого серпентария, т.е. за каждое хамское антисемитское слово, которые вырыгнут дизель, вадим, александр и пр. я буду награждать фрекен по крайней мере тремя истинно русскими народными выражениями. Если же у вышеупомянутой сволочи есть, всё же, чувство жалости к ней, то воздержитесь. |
О’Генри, Где скрывался Черный Билл? (8.10.2003 02:35:43, 195.14.33.21):
= Оружие ещё не нашли, но говорят, что нашли свидетельства, что Саддам собирался его производить. В общем, поиск продолжается. = |
Вадим (8.10.2003 02:39:34, 195.14.33.21): Арьюха, ани мезайен има шелха, нет чувства жалости ни грамма. Начинай бросаться говном. |
stam (8.10.2003 03:05:06, 195.177.110.75):
Вадим, |
Вадим, Стам (8.10.2003 03:15:17, 195.14.33.21): Позор любимой женщине - профессиональному переводчику с иврита и обратно :-) |
stam (8.10.2003 03:22:43, 195.177.110.75):
[Или, как сказал Фейхтвангер, на примере этого народа Бог как будто захотел показать, до каких вершин духа может подняться человек, до каких низин он может пасть.] |
(8.10.2003 03:28:38, 80.179.174.120):
Вы этого сами хотели, что ж получайте: |
Вадим (8.10.2003 03:38:31, 195.14.33.21): Арьюха, бен зона, и чего тебе не спится? Ночь на дворе. Лех заен пара, и спи спокойно. |
Вадим, Стам (8.10.2003 03:38:53, 195.14.33.21): Теперь правильно? |
(8.10.2003 03:45:24, 80.179.174.120): фрекен, zayoba,как тебя не учи всё мало. Не можешь,что ли, угомонить своего вадима? Дай ему в рот и он успокоится, а если не успокоится, то пеняй на себя. |
(8.10.2003 04:06:09, 67.84.5.166):
Вот бы дочка его прочитала , как папка тут ругается. |
(8.10.2003 04:18:29, 80.179.174.120): Моя дочка не знает и не будет знать русского - от этого проклятия я её избавил. |
(8.10.2003 04:36:13, 67.84.5.166):
|
(8.10.2003 04:38:12, 67.84.5.166):
Ну так и ты забудь , чего страдаешь то так , болезный. |
Георг (8.10.2003 04:56:15, 67.21.219.92):
Да что там дочка, матушка бы прочла, если жива, вот порадовалась бы, погордилась за кровиночку... |
Glen, Mark (8.10.2003 05:06:20, 141.149.61.60): Марк, почему Вы решили, что среди мужчин больше душевных болезней, чем у женщин. Вовсе нет. Начнём с шизофрении -- равное представительство. А вот депрессия, а особенно маниакально-депрессивный психоз чаще у женщин. Антисоциальная психопатия больше у мужчин, это точно, а вот пограничная психопатия, а особенно истерическая, наоборот у женщин. Тревожные заболевания, фобии, панические заболевания, соматоформные заболевания, все чаще у женщин. Вот, что у мальчиков больше, так это аутизма. В принципе больше шансов встретить "дёрганного" мальчика, чем "дёрганную" девочку. Наверное, зануда - это мужское название, а вот стерва - сугубо женское. Что касается паскуды, то это наверное в каждом случае персонально присвоенное звание. |
Mark - Glen (8.10.2003 06:56:50, 209.6.113.72):
Глен, большое Вам спасибо, что не поленились найти столь обильные противопоказания для аспирина. |
Mark - Glen (8.10.2003 06:58:14, 209.6.113.72):
Ваш покорный слуга пользуется этим препаратом без вреда (тьфу-тьфу!) в течение многих лет, причём, при необходимости - в лошадиных дозах. Так, чуть больше месяца тому назад, во время тура по Калифорнии, у меня дико разболелся зуб, да не один, а сразу два, на верхней и нижней челюсти одновременно, что бывает нечасто. Не могу представить, что бы я делал без аспирина, который всегда со мной. За 2 дня с небольшим я принял около 10 г аспирина, пока боль не прошла без следа. По приезде я пошёл к своему дантисту, который сделал четыре рентгеновских снимка, но ничего не обнаружил и только пожал плечами. |
Glen, Mark (8.10.2003 07:17:54, 141.149.61.60):
Совершенно верно. Когда человек здоров и крепок, то вероятность побочного эффекта не велика, хотя я всё же предложу дозировать нонстероидал обезболивающие (салицилаты) с осторожностью во избежание повреждения печени. Эти лекарства (аспирин, тайленол, мотрин и т.п.) наиболее часто используемые лекарства при попытке самоубийства путём отравления (и как Вы догадываетесь, чаще всего это делают женщины). Если смерть не наступила сразу в коматозном состоянии, то она может быстро догнать в первые дни по причине убийства печени. |
Glen, Mark (8.10.2003 07:26:44, 141.149.61.60): Случай описанный Вами с зубной болью в поездке довольно типичный. Не всегда острая боль в зубе есть результат кариозной полости и бактериального воспаления. Воспаление может быть и асептическим в результате переохлаждения например. В зоне поражения возникает эксудат, который давит на нерв и вызывает острую боль. Стоматолог может вскрыть зуб, снять давление и боль пройдёт. Но того же эфекта можно достигнуть с помощью простого полоскания дубящим и снимающего воспаление настоем. Аспирин также снимает воспаление кроме того, что купирует боль - дубль. |
Бывший Россиянин, Arny won! (8.10.2003 07:45:45, 12.81.39.179): Всех калифорнян, коих тут трое, поздравляю с новым губернатором. Надеюсь, что эта смена окажется прорывом свежего ветра в местной либерастской затхлости. |
А.И. Дизель (8.10.2003 09:33:57, 61.221.30.167):
==Кажется, этот поц Дизель ревнует к популярности Арье == |
Хмурый (8.10.2003 11:13:18, 213.80.131.137):
Англичанин !!!!!! |
Хмурый (8.10.2003 11:23:33, 213.80.131.137):
Доктора??????? |
ёклмн (8.10.2003 11:42:37, 195.239.244.134): спирт с глюкозой, 50х50 |
Hildur Bok (8.10.2003 11:43:25, 62.118.140.218):
Про водку и опохмел сказать мне нечего, как это ни грустно. |
Hildur Bok - Темнику (8.10.2003 11:45:55, 62.118.140.218):
Слушайте, тут про вас нашлось... |
Hildur Bok, Уходя снова (8.10.2003 11:53:44, 62.118.140.218):
А кто смотрел старый фильм Пекинпа "Побег" со Стивом Маккуином и Эли Макгроу? По закону подлости, не записались последние минуты, когда "ирои", отстреливаясь, должны были добежать до мексиканской границы с "сакевояжем", полным маленьких друзей. |
Хмурый (8.10.2003 12:03:15, 213.80.131.137):
ёклмн?????????????? |
ёклмн (8.10.2003 12:04:51, 195.239.244.134):
да |
Вадим, Георг (8.10.2003 12:22:06, 195.14.33.21):
Вообще-то это не я, подруга прочла перлы этого бен шелл елеф зона', и попросила ответить. Вообще-то она специалист по ивриту, но вот в конкретной области опыта нет. Тут Стам ее и поправил. |
Вадим, Хильдур (8.10.2003 12:36:11, 195.14.33.21):
Статья примечательная. Особенно примечателен комментарий профессора (чего? каких наук?) Кайрата Закирьянова |
Англичанин, Хильдур (8.10.2003 13:06:20, 13.16.137.11):
==Как известно, в 1206 году во время курултая== далее по тексту |
Гетьман, Кловису (8.10.2003 13:10:13, 212.188.45.1):
[Премию, как я слышал, им дали за сверхпроводимость. Подробности или тут: http://gazeta.ru/firstplace.shtml, или в в 5-й главе 9-го тома Ландау и Лифшица. Может быть, Амазин объяснит подробнее.] |
Вадим, Гетьман (8.10.2003 13:22:20, 195.16.50.223):
= Что такое сверхпроводимость даже я знаю. Но ее же давно открыли. = |
Вадим, Англичанин (8.10.2003 13:48:48, 195.16.50.223):
На самом деле вся поп-история тюрков, а казахи входят в этот этнос, шита белыми нитками. Серьезной истории известно, откуда они пришли и как расселялись. Но дело в том что, куда бы они не приходили, там уже тогда уже тогда существовала высокоразвитая цивилизация: в средней Азии у таджиков, в Малой Азии у армян, в Закавказье у армян и грузин. У турков была османская Империя, действительно громившая Европу. Этим есть на чем строить свое историческое самосознание. А что делать остальным тюркам, жившим по периферии и ничем себя не прославившим, таким как казахам, азербайджанцам, узбекам? Вот и появляются на свет истории о казахе Чингизхане, узбекских городах Самарканд и Бухара и великом азербайджанском поэте Низами. |
Англичанин, Вадим (8.10.2003 14:13:31, 13.16.137.11):
==На самом деле вся поп-история тюрков, а казахи входят в этот этнос, шита белыми нитками.== |
Вадим, Англичанин (8.10.2003 14:21:42, 195.16.50.223): Азербайджанцы тюрки. Они, правда, пытаются доказать что происходят из полумифической Кавказской Албании, но это все полная лажа. До революции слово азербайджанец в русском отсутствовало, они назывались кавказские татары. |
Хмурый (8.10.2003 14:35:23, 213.80.131.137):
ёклмн!!!!!!!!!! |
Гетьман, Англичанину (8.10.2003 15:32:12, 212.188.45.1):
[ЗЫ: А разве азербайджанцы тюрки? Язык у них вроде бы тюркский, но этнически они ближе к персам, или я ошибаюсь?] |
Англичанин, Гетьман (8.10.2003 15:41:39, 13.16.137.11):
==Азеры самые настоящие турки. Язык тоже одинаковый.== |
Гетьман, Англичанину (8.10.2003 16:20:42, 212.188.45.1):
[Язык похож, как и все тюреские языки, но не одинаковый.] |
sashaNY (8.10.2003 17:51:05, 141.157.213.4):
Гетьман: |
Alexander (8.10.2003 17:54:24, 205.238.253.66):
БР. "Всех калифорнян, коих тут трое, поздравляю с новым губернатором. Надеюсь, что эта смена окажется прорывом свежего ветра в местной либерастской затхлости." |
Гетьман, 2 sashaNY (8.10.2003 18:03:51, 212.188.45.1):
[За Буша - средний класс(становой хребет любого государства)] |
Собиратель историй – Англичанину. (8.10.2003 18:08:37, 213.226.193.9):
Привет, Англичанин! |
Собиратель историй – Кловису (8.10.2003 18:09:30, 213.226.193.9):
«Кстати, для статистики Амазина о том, куда едут лучшие советские учёные: Гинзбург, разумеется, никуда не уезжал, а вот Абрикосов уехал не в Европу, а в Америку (небось, в Европе не взяли ... ;--))) ) и устроился в Argonne National Laboratory (под Чикаго)». |
Гетьман, Александру (8.10.2003 18:10:15, 212.188.45.1):
[Блажен, кто верует... Это Арни-то - консерватор?Он же ваших республиканских священных коров совсем не уважает: с абортами не борется, пидоров защает...:)))] |
Англичанин, Собиратель (8.10.2003 18:30:26, 13.16.137.11):
И Вам здравствуйте! |
stam (8.10.2003 18:31:11, 192.115.125.2):
Вадим, |
Alexander (8.10.2003 18:34:09, 205.238.253.66):
Гетьману. |
Англичанин, Вадим, стам (8.10.2003 18:41:55, 13.16.137.11):
==Тут, эта, опять неправильно. Или бен-зона, или бен элеф зонот.== |
Вадим, Стам (8.10.2003 18:43:29, 195.16.50.223):
Позор ... ну все... учу иврит... |
sashaNY (8.10.2003 18:47:23, 68.161.223.88):
Гетьман: |
Вадим, Англичанин (8.10.2003 19:03:17, 195.16.50.223):
= Про то как Арьюху сyкиным сыном правильнее обозвать? = |
stam (8.10.2003 19:09:40, 192.115.125.2):
Англичанин, |
Alexander (8.10.2003 19:10:35, 205.238.253.66):
СашеН-Й. |
Англичанин, стам (8.10.2003 19:18:41, 13.16.137.11):
==сына 60,000 псов и 60,000 шлюх== |
stam (8.10.2003 19:21:34, 192.115.125.2): Естественно ! Прикиньте сколько времени надо собирать 60,000 пар, фильтровать результат их трудов, чтобы получить одного наиболее выдающегося ублюдка ? |
Англичанин, stam (8.10.2003 19:27:55, 13.16.137.11):
==Прикиньте сколько времени надо собирать 60,000 пар, фильтровать результат их трудов, чтобы получить одного наиболее выдающегося ублюдка ?== |
KAE (8.10.2003 19:38:30, 81.180.76.253):
[[Язык похож, как и все тюреские языки, но не одинаковый.] |
Англичанин, КАЕ (8.10.2003 20:03:31, 13.16.137.11):
==Фактически есть один тюркский язык с двумя диалектами - северным (~азербайджанским) и южным (~турецким). Все тюрки могут свободно общаться.= |
, Александр, Гетьман (8.10.2003 20:19:09, 195.14.33.21):
Александр |
Вадим (8.10.2003 20:24:57, 195.14.33.21): последнее моё |
sashaNY (8.10.2003 20:47:39, 141.157.241.230):
Alexander: |
Бывший Россиянин (8.10.2003 20:56:40, 208.232.77.144):
Александр: Но на примере БР видно, что много еще лохов, всерьез воспринимающих фарс демократическо-республиканских выборов |
Alexander (8.10.2003 21:13:54, 205.238.253.66):
Саше Н-Й. "Кого-то еще можете назвать?" |
Alexander (8.10.2003 21:18:42, 205.238.253.66):
БР. |
Жук (8.10.2003 21:19:10, 134.96.29.184):
"Фактически в Штатах система однопартийна, разногласия между политиками носят декоративный характер" |
Bostonian, Бывший Россиянин (8.10.2003 21:24:45, 68.163.128.245):
= Arny won! (8.10.2003 07:45:45, 12.81.39.179): |
"словесности в некотором колорите, пожалуй, не откажешь" (8.10.2003 21:46:42, 151.198.28.175):
Словесность и колорит: |
Бывший Россиянин (8.10.2003 22:00:19, 208.232.77.144):
Александр: Что Вы спрашиваете, неужели не догадываетесь о моем ответе? |
Бывший Россиянин (8.10.2003 22:09:23, 208.232.77.144):
Bostonian: Не спешите радоваться, если Арни не сотворит быстренько чуда, то бишь сбалансирует бюджет без новых налогов и урезания расходов... |
Бывший Россиянин (8.10.2003 22:10:35, 208.232.77.144): Сорры, глюк. |
Alexander (8.10.2003 22:12:33, 205.238.253.66):
БР. |
sashaNY (8.10.2003 22:40:17, 141.157.241.230):
Alexander: |
Англичанин, Александр (8.10.2003 22:45:10, 62.255.72.56):
==По крайней мере, совесть останется чистой, и не будет повода для терзаний из-за того, что лично санкционировал избрание очередного придурка или проходимца.== |
Alexander (8.10.2003 22:46:16, 205.238.253.66):
To SashaNY. |
Alexander (8.10.2003 23:27:23, 205.238.253.66):
Англичанину. |
Амазин, А что по этому поводу думает Виталий Лазаревич? (8.10.2003 23:32:45, 128.113.8.249):
У нас было много хороших и талантливых ученых в области физики, которые были достойны Нобелевской премии, но им ее не дали. Например, это Петр Лебедев (основатель Физического института Академии наук), его выдвигали два раза, но премию так и не дали. Получили же награду в области физики - Павел Алексеевич Черенков, Илья Михайлович Франк, Игорь Евгеньевич Тамм, Лев Давидович Ландау, Николай Геннадьевич Басов, Александр Михайлович Прохоров, Петр Леонидович Капица и Жорес Иванович АлфЮров два года назад. Не так мало, но и не так много по сравнению с американцами. Это не говорит о том, что наша физика плохая. Просто у них на науку выделяется больше финансовых средств, чем у нас. Кроме того, в России вообще не любятвыдвигать на соискание премии своих ученых. Я даже думаю, что меня выдвинули инострацы. Но этот секрет откроют, наверно, только моим внукам. В одной из своих книг я даже написал статью "Почему советские ученые не всегда получали заслуженные ими Нобелевские премии?" Это настоящая проблема. В СССР старались вообще не выдвигать наших ученых. |
Амазин (8.10.2003 23:52:48, 128.113.8.249): Интересный штрих. Вчера ко мне подошел один коллега и стал извиняться за американцев: он прочитал в The Chronicle of Higher Education, что премию получили двое американских и один русский ученый, тогда как работы, за которые была дана премия, были сделаны в России и в Англии, то есть Америка как бы вообще ни причем... Я ему возразил, что Абрикосов хоть и сохранил российское гражданство, но 12 лет живет в Штатах, в Россию не собирается и считает себя американским ученым, так что формально The Chronicle написал правду:-))) Ну что возьмешь с этой профессуры - леваки, блин! Так и норовят родное американское поддеть. То есть, если верить схеме sashaNy, Кловис всё-таки в промышленности работает:-) |
Alexander (9.10.2003 00:26:16, 205.238.253.66):
Амазину. |
sashaNY (9.10.2003 00:26:45, 141.157.241.230):
Alexander: |
sashaNY (9.10.2003 00:28:40, 141.157.241.230):
Амазин: |
Clovis (9.10.2003 01:00:12, 209.210.176.22):
=== Петр Лебедев (основатель Физического института Академии наук) === |
Clovis (9.10.2003 01:03:45, 209.210.176.21):
sashaNY, |
Clovis (9.10.2003 01:08:46, 209.210.176.22):
Уважаемый Собиратель историй, |
Clovis (9.10.2003 01:11:30, 209.210.176.20):
Уважаемый Гетьман, |
Alexander (9.10.2003 01:17:33, 205.238.253.66):
СашеН-Й. |
Alexander (9.10.2003 01:17:33, 205.238.253.66):
СашеН-Й. |
Амазин, sashaNY (9.10.2003 01:26:35, 128.113.8.249):
==Я когда-то упоминал промышленность? == |
Вадим (9.10.2003 01:35:31, 195.14.33.21):
http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&u=/ap/20031008/ap_on_re_as/pakistan_al_qaida_1 |
"Никаких выводов, просто иллюстрация" (9.10.2003 01:49:23, 151.198.28.175):
Как физики доказывают, что все нечетные числа простые. |
Амазин, Alexander (9.10.2003 02:22:50, 128.113.8.249):
Я не очень понял, о чем эта статья. Если о конце физики, то, как говорится, "не дождетесь!". С некоторыми утверждениями автора я согласен, некоторые меня удивляют (например, он валит в одну кучу идеи о движении во времени в обратную сторону и о флуктуациях вакуума, причем по контексту понятно, что он считает их завиральными, но вторая из двух - вполне устоявшаяся идея, принятая в современной физике). Я ничего не слышал о космологической модели братьев Богдановых, (может, Кловис подскажет?) (отмечу лишь странные имена: Игорь и Гришка(!)) и не сумел найти ничего на эту тему в доступных мне базах данных, то есть в серьезных журналах эти люди ничего про Большой Взрвыв, да и вообще по космологии, не публиковали. То есть, остается странное впечатление, что автор начитался беллетристики и спорит с какими-то идеями, почерпнутыми оттуда, мешая их в одну кучу с вполне устоявшимися физическими реалиями. |
Clovis (9.10.2003 02:46:12, 209.210.176.20):
=== он валит в одну кучу идеи о движении во времени в обратную сторону и о флуктуациях вакуума, причем по контексту понятно, что он считает их завиральными, но вторая из двух - вполне устоявшаяся идея, принятая в современной физике === |
Glen (9.10.2003 03:03:20, 66.9.139.2):
п_и_с_ьмо с фронта (ош-и-б-ки сохранены): |
Glen (9.10.2003 03:04:43, 66.9.139.2): Ну и скрипт! Оказывается это было слово "прие-ж-ают". |
Masha-Clovisu (9.10.2003 03:24:37, 67.84.5.166):
что до медицины, то некоторые уверяют, что в Европе она не хуже и, к тому же, бесплатна. Впрочем, я всё-таки предпочёл бы платную отечественную... ' |
sashaNY (9.10.2003 03:53:43, 141.157.207.132):
Alexander: |
Clovis (9.10.2003 04:17:51, 209.210.176.22):
Уважаемая Masha, |
Masha-Clovisu (9.10.2003 04:43:18, 67.84.5.166):
А COBRA тока 6 месяцев , да и платить за неё надо, а это, в лучшем случае , процентов 30 от пособия |
Амазин, Glen (9.10.2003 04:55:19, 24.194.123.81): Что за письмо? Кто-то из брайтонских американцев пишет своим русскоязычным родителям из Ирака? Так он поразительно грамотен для такой ситуации! |
Alexander (9.10.2003 04:59:36, 205.238.253.66):
Амазину. |
Glen, Амазину (9.10.2003 05:03:51, 66.9.139.2): Этот парень приехал с русским языком из Средней Азии. Потом в армии он прошёл усиленные курсы русского языка и сдал экзамен на знание русского языка. Видимо в американской армии уделяют внимание языковым навыкам рядового состава. После сдачи экзамена он получил повышение в звании. |
Clovis (9.10.2003 05:06:19, 209.210.176.21):
Уважаемая Masha, |
Амазин, Alexander (9.10.2003 05:58:32, 24.194.123.81): Меня, честно говоря, поразило другое: попытка противопоставить Эйнштейна Ньютону. На самом деле принципиальной разницы никакой: и там и там имела место удачная попытка прорыва в понимании и объяснении экспериментальных результатов. Какие при этом слова приговаривал Эйнштейн - да какая разница? Один получил яблоком по голове, посмотрел вверх и понял, увидев Луну, что то, что уронило на его голову яблоко и то, что удерживает на привязи Луну - суть одна и та же сила. Другой внимательно изучил результаты опыта Майкельсона и понял, что объяснить его можно только постулировав, что скорость света не зависит от системы отсчета. Обе идеи на тот момент развития физики казались завиральными, но обе оказались правильными и получили подтверждение во множестве экспериментов, дав толчок к развитию физики на новом уровне. Противопоставлять Ньютона Эйнштейну - нелепо, КМК. |
Masha-Clovisu (9.10.2003 06:10:24, 67.84.5.166):
Сама не пользовалась Cobroj , но слышала про 6 месяцев . Может от компании зависит? Anyway, на сем;ю что то около 600$, пособие мах 1900. А на что кушать и за квартирку платить? |
(9.10.2003 06:14:34, 67.84.5.166):
|
Masha-Clovisu (9.10.2003 06:16:03, 67.84.5.166):
Сама не пользовалась Цоброй , но слышала про 6 месяцев . Может от компании зависит? Анывай , на сем;ю что то около 600$, пособие мах 1900. А на что кушать и за квартирку платить? |
Clovis (9.10.2003 06:23:18, 209.210.176.20):
Уважаемая Masha, |
Masha (9.10.2003 06:27:51, 67.84.5.166):
А , если супруга нет? Короче , мы будем тут с вами пререкаться , а пока что 43миллиона в Америке без страховки и покупать не торопятся , потому как доооорого |
Амазин, Alexander (9.10.2003 06:28:16, 24.194.123.81): Ну и еще интересный момент: автор - the editor of Journals of Ayn Rand and a senior writer for the Ayn Rand Institute (надо же, есть и такой!) У меня прямо таки возникло желание что-нибудь ее почитать:-) Всё-ж таки наша, урожденная Алиса Розенбаум, из Питера... |
Alexander (9.10.2003 06:33:05, 205.238.253.66):
Амазину. |
Masha (9.10.2003 06:33:32, 67.84.5.166):
87 миллиардов на Ирак находят , а чтоб людям страховку какую никакую государственную обеспечить в случаях потери работы , так денег нет. |
Bostonian, Clovis (9.10.2003 06:44:50, 68.163.156.61):
=Открыли давным-давно, то есть, кажется, в 50-х. Ну и награда наконец нашла героев= |
Bostonian (9.10.2003 06:53:58, 68.163.156.61):
Идя вспять во времени, нашел ссылку Амазина на Гинзбурга: |
Alexander (9.10.2003 06:55:52, 205.238.253.66):
СашеН-Й. |
Bostonian, sashaNY (9.10.2003 07:04:39, 68.163.156.61):
=А крупному капиталу нужен кто-то вроде Клинтона. Они при нем разбаловались. Еще хотят= |
Bostonian, Hildur Bok (9.10.2003 07:31:52, 68.163.156.61):
____ |
Амазин, Bostonian (9.10.2003 07:50:52, 24.194.123.81):
==Странно, что по мере открытия достойных нобелевки работ в СССР/России не прибавилось, пришлось Нобелевскому комитету на полвека назад отправиться...== |
Bostonian, Амазин (9.10.2003 08:14:54, 68.163.156.61):
=А достойных работ действительно не прибавилось. Их просто нет практически. Российская наука неуклонно загибается. Спасти ее может только два поворота событий:.. |
Амазин (9.10.2003 08:16:16, 24.194.123.81): Кстати, единственная "неохваченная" более или менее свежая работа, КМК, это открытие слабой локализации, которое тоже было сделано некоторое время назад в России, а теперь все авторы уже за бугром... Где Ааронов - не знаю, Альтшулер - в Принстоне, а Хмельницкий - в Оксфорде... Так что статистика опять получается та еще:-) Так вот этих ребят почти наверняка ждет нобелевка в некотором будущем. |
Амазин, Bostonian (9.10.2003 08:35:13, 24.194.123.81):
==Нобелевки за "собирание марок"? Не могли бы Вы привести хотя бы пару примеров?== |
Glen, Masha (9.10.2003 09:00:01, 141.149.61.60): Не думаю, что у этих 40 миллионов одинаковые об-сто-я-те-льс-тва. Всегда есть выбор между получением медикэйда и покупкой частной с-т-р-а-хо-вк-и по здоровью. В большом количестве с-л-у-ч-а-е-в люди даже прилично зарабаты-в-а-ю-щие решают обход-и-т-ь-ся без с-т-р-а-х-о-в-к-и. Я знаю нескольких хорошо зараба-ты-ва-ющ-их людей, которые экономили на медицинской с-т-р-а-х-о-в-к-е. Один из них, де-ла-ющ-ий не меньше 100 тысяч в год на пр-о-ф-е-с-с-и-о-н-а-л-н-о-й работе (программист), ещё заплатил хи-р-ур-гу за операцию на-ли-ч-к-ой (несколько сотен), но ш-в-ы сни-м-а-ть пошёл к тёще (бы-в-ш-ий кардиолог, а вовсе не хирург, старушка), пож-ал-ел 200 долларов за снятие ш-в-ов. При этом с её дочкой в тот момент шёл довольно болезненный процесс развода и р-а-з-д-е-ла иму-щ-е-ст-ва. Чего не сделаешь ради 200 баксов. Всего-то хорошая с-т-р-а-х-о-в-к-а (полная цена) стоит 6-8 тысяч долларов в год на семью. Пло-х-у-ю с-тр-а-х-о-вку лучше не брать. А то может оказаться, что за те деньги, операцию на сердце она покрывает, а наркоз во время этой операции нет. А у чувака как раз инфаркт и нужно спасать пластикой коронарных артерий. Чувак представляет, как оно, резать по открытому сердцу без наркоза и грустно смотрит как уходит несколько тысяч налички на наркоз (эх, кто бы знал, может лучше инфаркт с ко-нц-ом, чтобы так не муч-ит-ь-ся). |
Glen (9.10.2003 09:11:48, 141.149.61.60): Давеча сердечный приступ случился у Ясера Арафата. Сейчас его состояние лучше, он лежит в интенсивной палате в кардиологии. Какая ирония судьбы, говорил я сегодня одному чудаку, склько заботы и внимания висельнику, вместо того, чтобы дать свершиться божьему суду. Подумал чудак и говорит, а чего ж, пусть себе живёт. Как так? А так, у каждого народа есть свои герои и антигерои. Политика, штука каверзная и капризная, иной раз повороты судьбы неожиданные, но никого никогда не поймали и не наказали. Где Бин Ладен, где Саддам? Думаете в бункере в канаве в Берлине дымился именно труп Гитлера? Чем же Арафат от них отличается? |
Glen, Собирателю Историй (9.10.2003 09:19:18, 141.149.61.60): На мой взгляд Ваше мнение сильно завышено относительно продвинутости Дизеля в области русской словесности. С другой стороны Ваш намёк на возможное личное знакомство с кукловодом этой куклы наводит на размышления. Вы понимаете, что в этой ситуации мне ничего не остаётся, как сделать первое предположение в известном ключе: неужели Дизель - это Амазин, т.е. кукловод Амазина. Оригинально. Здорово. Ничего не скажешь! Поздравляю кукловода Амазина. Хорошо сделано. Нобелевку не обещаю, но работа вполне зрелая, на хорошем профессиональном уровне. |
Вадим (9.10.2003 09:50:23, 195.14.33.21): Глен, у Вас паранойя. |
А.И. Дизель (9.10.2003 10:13:55, 61.221.30.167): Тут, хряк, ты прав на все сто. |
А.И. Дизель (9.10.2003 10:20:22, 61.221.30.167):
=Плен== На мой взгляд Ваше мнение сильно завышено относительно продвинутости Дизеля в области русской словесности. == |
Nata2 (9.10.2003 10:52:17, 192.91.75.29):
Glen |
Гетьман, 2 sashaNY (9.10.2003 12:33:29, 212.188.45.1):
[Глубокое заблуждение.] |
Гетьман, Александру (9.10.2003 12:38:09, 212.188.45.1):
[Остановить его может только отсутствие клиентов, то есть массовое неучастие в фарсе выборов.] |
Англичанин, Всем, кто прочит России нехорошее будущее (9.10.2003 13:08:44, 13.16.137.11): http://www.izvestia.ru/economic/article39525 |
ВСЕМ ! ВСЕМ ! ВСЕМ! Русским – по Духу – всех национальностей (9.10.2003 14:36:17, 195.239.1.48):
Все на DOTU.RU !!! Там текст «Религия денег» - 1.7 Мб. |
Гетьман, Англичанину (9.10.2003 14:38:46, 212.188.45.1): Какой Вы все таки садист! Зачем ссылку про Россию дали? Теперь Арьюшка спать спокойно не сможет, всю ночь в подушку рыдать будет. И друзья его огорчатся. С людями надо гуманнее, по-общечеловечески панимашь. |
Англичанин, Гетьман (9.10.2003 15:02:33, 13.16.137.11):
==Зачем ссылку про Россию дали? Теперь Арьюшка спать спокойно не сможет== |
Вадим, Англичанин (9.10.2003 15:36:21, 195.16.50.223):
= я не знаю, ну, пивка, наверное, хлебну, холодненького в честь такого события = |
Англичанин, Вадим (9.10.2003 15:43:45, 13.16.137.11):
==Лучше виски. Molt.== |
Гетьман, Англичанину (9.10.2003 15:50:12, 212.188.45.1):
[Да я вообще-то не про недобаненного гигиениста думал, а скорее про верных паршевцев.] |
Англичанин, Гетьман (9.10.2003 15:58:58, 13.16.137.11):
==А кто такие верные паршевцы? Те же кто и верные ленинцы?== |
Вадим, Англичанин (9.10.2003 16:08:10, 195.16.50.223): Вообще-то я на слово "выпить" отреагировал. А мои любимые, это Lagavulin и Laphroaig. Только стоят они дороже, порядка $90-100. Самый дорогой 30-летний Laphroaig, который я пил, стоил около $300. По слухам, сам не видел, есть 40-летний раза в 2 дороже. |
Hildur Bok, Мимобегом (9.10.2003 16:17:12, 81.195.190.2):
Посмотрела "Гуд бай, Ленин!". Смешной и милый фильм, про "маленьких людей" и никакой чернухи. |
Гетьман, Англичанину (9.10.2003 16:21:17, 212.188.45.1): Если серьезно, аргументированной критики Паршева видеть не приходилось. "Ниспровергатели" выдергивают какой-либо тезис Паршева, гиперболизируют его, громят в пух и прах и удаляются с гордо поднятой головой. Больще всего у Паршева мне понравилось предсказание иракской войны, за 2, минимум, года до ее начала. Книжка называется "Почему Америка наступает". |
(9.10.2003 16:26:56, 80.179.157.35): Что-то вроде этого я уже сказал здесь и это меня действительно удручает. Тем не менее законы статистики всегда остаются законами статистики - если в россии за все 1000 лет её истории всё было плохо(за исключением отдельных коротких более или менее светлых периодов), то нет никакой причины, что в дальнейшем эта тенденция претерпит серьёзные изменения. Не знаю, доживу ли я до окончательной гибели россии(скорее всего, что не доживу), но россия всё равно, рано или поздно, подохнет. |
Англичанин, Вадим (9.10.2003 16:28:45, 13.16.137.11):
==Вообще-то я на слово "выпить" отреагировал. А мои любимые, это Lagavulin и Laphroaig. Только стоят они дороже, порядка $90-100.== |
Alexander (9.10.2003 16:42:42, 205.238.253.66):
Гетьману. |
Вадим, Англичанин (9.10.2003 16:51:20, 195.16.50.223):
= Вас обкрадывают! = |
sashaNY (9.10.2003 17:04:48, 68.160.226.110):
Гетьман: |
Гетьман, 2 sashaNY (9.10.2003 17:25:17, 212.188.45.1):
[Вы о каких капиталистах говорите? О производящих ценности или о финансовых ребятах? Финансовым ребятам социалка и налоги - до лампочки.] |
Гетьман, Александру (9.10.2003 17:28:29, 212.188.45.1):
[Невозможно снижать планку до бесконечности. Когда на выборы явятся менее, скажем, 5% избирателей, ну кто такие выборы сочтет легитимными?] |
Clovis (9.10.2003 17:29:47, 209.210.176.20):
=== Авторы до последнего не могли понять, то ли они открытие сделали, то ли "руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит"... Авторы ничем себя не зарекомендовали ни до, ни после, ковыряли "что-то там в носу", и в результате дикого везения - интересное открытие... === |
stam (9.10.2003 17:35:05, 192.115.125.2): Тут моего мнения спрашивали по поводу так называемого “батальёна Алия”. Кратенько: в демократическом буржузном государстве никто не может запретить гражданам ходить строем по собственному желанию. И государственные структуры типа армии и полиции идут навстречу таким пожеланиям и создают вооруженные и невооруженные милиции, в основном из ветеранов-пенсионеров и добровольческой молодежи. Типа ДНД с разными полномочиями. Частный бизнес тоже идет навстречу - там сям можно купить билет в пайнт-бол, получить ружжо с краской и поиграть в войнушку. В общем почти все были охвачены, но оказалась некая группа людей, отставных военных, которые по возрасту и владению языком армии не подходят, специальности другой не имеют, а душа требует экшн. По-человечески понятно, после того как сопливый недоросль Мойша целую неделю говорил тебе откуда взять ящик, куда тасчить, “иди сюда”, “как дила” и “пиз-да-мат”, хочется надеть форму и или самому кем-нибудь покомандовать, или хотя бы, чтоб тобой командовал не Мойша, а целый майор. Особенно, если желание можно употребить на пользу делу. Собственно армии в качестве инструкторов того или иного плана годяться единицы, а вот в виде ДНД чего патрулировать или охранять - пожалуйста. Это одна сторона, соус, так сказать. А ещё есть и основное блюдо - “батальён” зарегестрирован как бесприбыльная фирма (товарищество), зарплату получают директор (командир) “батальёна”, его жена и теща, аренда офиса - это аредна квартиры означенных лиц, через пожертвования откатываются достаточно приличные суммы денег русскоязычных бизнесменов не самой светлой репутации, а главное - есть несомненная связь руководителей сего начинания с рядом политиков. Два последних фактора объясняют мышиную возню вокруг “батальёна” в иммигрантской прессе. |
N Zyrlin , Гетьман (9.10.2003 18:37:19, 193.233.69.86):
[А кто такие верные паршевцы? Те же кто и верные ленинцы? ] |
Англичанин, Гетьман (9.10.2003 18:54:54, 13.16.137.11):
==Если серьезно, аргументированной критики Паршева видеть не приходилось.== |
Mark - Glen (9.10.2003 19:04:59, 209.6.113.72):
Глен, посланный мною е-mail вернулся: |
Гетьман, Англичанину (9.10.2003 19:06:19, 212.188.45.1):
[Хильдур тут дывала ссылку, но Вы ее вряд ли сочтете достаточно аргументированной.] |
Гетьман, 2 stam (9.10.2003 19:09:20, 212.188.45.1): У нас недавно кричали в СМИ о каких-то загадочных снайперах-евреях, прошедших Чечню и Афган, а теперь берегущих ридну израильщину. Мол в самом Израиле со снайперами полный швах, местные облажались и только русские способны спасти всех и вся. Вы про это написали? |
Hildur Bok (9.10.2003 19:09:22, 62.118.140.140):
Гетьману |
stam (9.10.2003 19:24:38, 192.115.125.2):
Гетьман, |
stam (9.10.2003 19:25:52, 192.115.125.2):
Гетьман, |
Bostonian, stam (9.10.2003 20:11:29, 68.163.163.109):
= а вот в виде ДНД чего патрулировать или охранять - пожалуйста.= |
Bostonian, Амазин (9.10.2003 20:24:51, 68.163.163.109):
= Интересно, что один из свежих лауреатов утверждает, что за год до открытия ВТСП к нему обращались люди, кажется, из Зеленограда с утверждением, что видят такой эффект, и он им популярно объяснил, почему так быть не может:-) Те даже не стали публиковать... А через год выяснилось, что может:-)= |
Bostonian, Hildur Bok (9.10.2003 20:32:57, 68.163.163.109):
Hildur Bok (9.10.2003 19:09:22, 62.118.140.140): |
Hildur Bok - Bostonian'у, Отвлекаясь от письма, обещанного, черт знает когда... (9.10.2003 20:52:10, 62.118.140.198):
У Темника, якобы, был аргумент про финнов, не хочется в лужу падать сразу, уж лучше попозже, если придется. |
Амазин, Bostonian (9.10.2003 21:45:41, 128.113.8.17):
=="Людям из Зеленограда" ведь не безденежье помешало опубликоваться, а "низкопоклонство перед Западом", т.е. отсутствие уверенности в себе; это ни за какие доллары не купишь...== |
Амазин (9.10.2003 21:49:19, 128.113.8.17):
==А Колумб себя чем-нибудь, кроме открытия Америки, зарекомендовал? И он тоже, говорят, до последнего не мог понять, что же именно он открыл.== |
Clovis (9.10.2003 22:09:23, 203.113.34.239):
=== скажем, в институте Ландау уже лет 10 не могут собрать кворум на спецсовете... === |
N Zyrlin, Гетьман (9.10.2003 22:50:19, 62.118.130.220):
[Пример "обычной" критики Паршева ] |
Англичанин, Цирлин (9.10.2003 23:18:36, 62.253.64.4):
=="В России холодный климат, поэтому нужно больше заниматься строевой, вот и согреетесь" == |
Амазин (9.10.2003 23:24:21, 128.113.8.17):
==взять бы, да и посмотреть, сколько сотрудников уехало в Европу, а сколько в Америку.== |
А.И. Дизель (9.10.2003 23:50:43, 61.221.30.167): А тот хряк, не чета куличкинскому. Умеет акценты сдвигать. Интересно, что будет, если их пятачками свести? Бой вепрЕй, или вой ж ы д е й? |
Glen, Mark (10.10.2003 00:45:43, 162.84.138.204): Отправил по этому адресу (papptus@yahoo.com) письмо и оно пришло без помех. Давайте сделаем в обратной последовательности. Дайте мне Ваш адрес. Я пошлю Вам письмо с моего, а Вы мне пошлёте своё по reply. |
Glen, Mark (10.10.2003 00:50:07, 162.84.138.204): Проверил ещё раз. Нормально работает. |
Mark - Glen (10.10.2003 00:50:38, 209.6.113.72):
[Дайте мне Ваш адрес. Я пошлю Вам письмо с моего, а Вы мне пошлёте своё по reply] |
Clovis (10.10.2003 01:14:48, 203.113.34.239):
=== А я только что приводил пример === |
(10.10.2003 01:21:02, 62.253.64.4):
|
Glen, Mark (10.10.2003 03:05:05, 162.83.200.69):
Проверьте почту. |
А.И. Дизель (10.10.2003 03:27:57, 61.221.30.167): Сам ты кукла. Я проект. |
Glen (10.10.2003 06:11:29, 141.155.146.47): Так и подмывает ответить: "проект твою мать!", но пожалуй сдержусь и не буду. |
Кловису (10.10.2003 07:22:56, 208.188.21.122): Сейчас показывают интересный документальный фильм об Ираке по PBS или KERA. В нём какмня на камне не оставили от вашей теории окупации и ваших других рассуждений по этой теме. Причём говорят не любители, как вы, а работники спецслужб, иракской амер. оппозиции, основные официальные лица по реконструкции страны и т.д. Хотелось бы увидеть сейчас ваше лицо. Хотя вам на ночь лучше так не расстраиваться |
А.И. Дизель (10.10.2003 07:37:58, 61.221.30.167):
==... но пожалуй сдержусь и не буду. == |
Хмурый (10.10.2003 09:02:21, 213.80.131.137):
Стрелковая подготовка в СССРе была лучше, у многих ещё со школы, поэтому снайперы и в регулярной армии процентов на 80 русского происхождения, но я о другом.) |
Хмурый (10.10.2003 09:40:42, 213.80.131.137):
Грозный - это клиника, там разбираться и не надо.) |
My-My -- please advise... (10.10.2003 10:09:15, 65.101.140.175):
Господа, |
А.И. Дизель (10.10.2003 10:33:35, 61.221.30.167):
==What does it mean and what to do? == |
Англичанин, Дизель (10.10.2003 10:58:20, 62.253.64.4):
(10.10.2003 10:33:35, 61.221.30.167): |
(10.10.2003 11:14:09, 62.253.64.4):
|
А.И. Дизель (10.10.2003 11:26:47, 61.221.30.167): О-о, ещё один Дездемон вынырнул. А маршрут ещё изысканней, чем у хряка. Чувствуется, по театрам человек ходит. А лается как последняя собака Баскервилей. |
Собиратель историй – Бостонцу (10.10.2003 11:41:28, 213.226.193.9):
Мы и вправду спорили о Петре. Попросите у Стама архивы. Аргументы фрекен могу описать кратко: |
Собиратель историй – Глену. (10.10.2003 11:42:17, 213.226.193.9):
Дорогой Глен! |
Вадим, Глен (10.10.2003 12:42:27, 195.14.33.21):
Дизель сам по себе, КМК. |
Гетьман, критики Паршева и все-все-все (10.10.2003 14:11:14, 212.188.45.1):
Воспользовавшись ссылкой, любезно предоставленной фрекен прочел сей анти-Паршевский опус. Поехали по порядку: |
Гетьман, дальше (10.10.2003 14:11:55, 212.188.45.1):
[Если сравнивать средние температуры по всей стране (любопытно, что в книге этот метод применяется только к России, для Канады используются другие оценки), то самой холодной страной мира окажется не Россия, а Дания.] |
Гетьман, дальше (10.10.2003 14:18:25, 212.188.45.1):
[Оценки американо-иракских отношений однозначны, но логичными их назвать трудно - все время хочется задать автору книги вопрос, нельзя ли, пользуясь его логикой, прийти к противоположному выводу - не было бы более выгодным для США просто снятие санкций с Ирака, оставляющее Саддама Хусейна в покое?] |
Гетьман, финиш (10.10.2003 14:19:03, 212.188.45.1): Есть в статье совершенно бесспорные утверждения. Например: "Когда я читал эти книги, меня порой одолевали сомнения, верит ли сам автор в то, что он пишет." очень точно передает мое впечатление от статьи. Не могу не согласиться и с заключительной фразой: "До последней страницы я так и не сумел найти ответ на этот вопрос. |
(10.10.2003 15:00:58, 80.179.156.48): дизель -это лакмусовая бумажка на всех вас и именно это вас несколько(не слишком) раздражает. Он выблёвывает из своей пасти то, о чём вы думаете и выражаете чуть более(тоже не слишком) завуалировано. Разница между всеми вами и дизелем тождественно разнице между уличной bliadyu и фрекен. Blyadj даёт под забором, а фрекен в более "приличных" местах(среди прочего и в этом вашем листке). |
Вадим (10.10.2003 15:32:39, 195.16.50.223):
= Разница между всеми вами и дизелем тождественнО разнице между . . . = |
Англичанин, Гетьман (10.10.2003 15:49:10, 13.16.137.11):
==Не могу не согласиться и с заключительной фразой: "До последней страницы я так и не сумел найти ответ на этот вопрос.== |
Clovis (10.10.2003 15:56:55, 200.182.136.2):
Уважаемый Англичанин, |
Англичанин, Ув. Кловис (10.10.2003 16:25:07, 13.16.137.11):
==Специально для Вас: http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A6320-2003Oct9.html== |
Вадим, Англичанин (10.10.2003 16:27:36, 195.16.50.223):
Вы замечаете, как все время пытаются подсунуть всякую туфту, вроде экспертных оценок о возможности наличия у Хусейна ОМП? Они, может, интересны, когда нет возможности проверить их наличие, но не когда уже оккупирована территория. То есть Вам пытаются втюхать, что косвенные признаки (основанные, кстати, на сомнительных источниках) могут перевесить прямые свидетельства. При этом скромно забывается явный подлог США с нигерийским ураном и Англии с дипломной работой какого-то студента и 45 минутами, которые могли уничтожить мир. Практически весь иракский бомонд пойман и допрошен, сыновей Хусейна продали за кэш, а вот по ОМП никто не раскололся. Всемирный заговор, не иначе. |
Bostonian, Mark (10.10.2003 16:54:39, 68.163.181.95):
Why was my SMTP connection rejected? |
N Zyrlin, Гетьман (10.10.2003 17:05:11, 193.233.69.86):
[. Паршев не идиот, утверждающий ОДНОЗНАЧНУЮ зависимость экономики ТОЛЬКО от климата. ] |
Bostonian, Собиратель историй (10.10.2003 17:09:53, 68.163.181.95):
=Ведь Сталин много людей погубил зря, а Петр их берег (на данные Милюкова, что число податных людей за время правления Петра уменьшилось на 15-20% плюем с высокой башни, стрельцов, Батурин..= |
Alexander (10.10.2003 17:29:27, 205.238.253.66):
Англичанину. |
ISH (10.10.2003 17:42:28, 207.12.156.200):
[[Англичанин, |
vi, Уважаемый Кловис (10.10.2003 17:50:22, 63.159.152.112): http://www.whitehouse.gov/news/releases/2003/01/20030128-19.html |
Англичанин (10.10.2003 17:57:05, 13.16.137.11):
ISH |
Bostonian, Hildur Bok (10.10.2003 18:08:32, 68.163.181.95):
=У Темника, якобы, был аргумент про финнов, не хочется в лужу падать сразу, уж лучше попозже, если придется.= |
Bostonian, Hildur Bok, cont. (10.10.2003 18:25:31, 68.163.181.95):
Заметьте, что в целом роман Толстого по отношению к Петру апологетичен ( как, впрочем, и его пьесы про Ивана), но цитируемые им документы говорят сами за себя. А если о целях их политики и общем сходстве говорить, оба терпели неудачи на юге; оба вели разорительную двадцатилетнюю войну за Прибалтику, только Иван ее проиграл; оба перенесли резиденцию из Москвы; оба убили своих своих сыновей и т.д. |
Амазин, Собирателю (10.10.2003 18:25:53, 128.113.8.17):
==Пышность слога и богатая лексика книгочея недоступны бедному физику, до которого мудрость жизни доходит через анекдоты, язык которого затерт до дыр. |
stam (10.10.2003 18:34:53, 195.177.110.18):
Бостониан [ 9.10.2003 20:11:29] |
ISH (10.10.2003 19:03:27, 207.12.156.200):
Англичанин, |
Bostonian, stam (10.10.2003 19:10:49, 68.163.181.95):
=С патрулированием они справляются, хотя умение убивать тут не сильно причем..= |
Bostonian, ISH (10.10.2003 19:22:34, 68.163.181.95):
[[Этим Вы фактически заявляете, что войну Бушонок развязал, чтобы обеспечить себе 2-й срок. ]] |
Alexander (10.10.2003 19:38:54, 205.238.253.66):
Бостоньяну. |
Англичанин, ISH? Bostonian (10.10.2003 19:44:14, 13.16.137.11):
http://www.cia.gov/cia/public_affairs/speeches/2003/david_kay_10022003.html |
ISH (10.10.2003 19:48:05, 207.12.156.200):
From David Kay report: |
Bostonian, Hildur Bok (10.10.2003 19:59:46, 68.163.181.95):
[А если о целях их политики и общем сходстве говорить, оба терпели неудачи на юге; оба вели разорительную двадцатилетнюю войну за Прибалтику, только Иван ее проиграл; оба перенесли резиденцию из Москвы; оба убили своих своих сыновей и т.д.] |
ISH , Bostonian (10.10.2003 20:22:49, 207.12.156.200): Это я к тому что если согласиться с Англичанином, то надо идти дальше. Та самая суперсекретная организация (масоны наверное), которая, по Alexander-у, ухайдокала Кеннеди, и сентябрскую прогулку над NYC должна была бы организовать в 2004. |
, Англичанин (10.10.2003 20:42:44, 68.163.189.152):
[ISH |
Bostonian, below- mine (10.10.2003 20:43:08, 68.163.189.152):
|
ISH, Bostonian (10.10.2003 21:06:09, 207.12.156.200):
Charles Krauthammer |
Bostonian, ISH (10.10.2003 21:17:41, 68.163.189.152):
И вообще, Саддама ведь тоже не нашли, хотя ищут столько же. А не выдумали ли его тоже вашингтонские ястребы, чтобы прибрать к рукам богатый нефтью Ирак? |
Hildur Bok, Мимобегом (10.10.2003 21:40:43, 62.118.140.232):
Сегодня статья про "Установку на счастье" |
Alexander (10.10.2003 21:50:25, 205.238.253.66):
To ISH: |
Hildur Bok (10.10.2003 21:51:30, 62.118.140.238):
Ссылка про "Установку на счастье" http://www.izvestia.ru/community/article39507 |
Hildur Bok, Sorry (10.10.2003 21:52:06, 62.118.140.238): Комп ушел в reboot |
ISH, Bostonian (10.10.2003 21:59:10, 207.12.156.200):
Саддама изготовили в США для экономической диверсии против СССР,а попутно и Франции с Германией иРоссией (русофобы). Ведь нонче Ирак должен этой троице около $200 миллиардов. Которых они, хочется надеяться, никогда не увидят.Теперь же свободолюбивый иракский народ можно иметь и так, и диктатора за ненадобностью увезли обратно, на тот же завод (в Брыклине) где полным ходом идет изготовление псевдо-иракского WMD. К выборам подвезут. |
ISH (10.10.2003 22:03:43, 207.12.156.200):
Alexander! |
Амазин, ISH (10.10.2003 22:13:42, 128.113.8.17):
Похоже, Вы тоже схавали байку про двух маньяков:-) |
Амазин, ISH (10.10.2003 22:18:44, 128.113.8.17):
==Да, еще хочу Вам напомнить, что слонятку как раз таки комуняки закатувалы, так что Вас с Вашими массонами там не стояло:-) == |
Англичанин, Bostonia, ISH (10.10.2003 22:21:29, 62.253.64.4):
Ребята, Вы чего это? |
Амазин (10.10.2003 22:22:22, 128.113.8.17): Я с детства представлял себе масонов такими жирными, массивными, ну, массонами, короче. С тех пор и пишу их через два "с":-))) |
Alexander (10.10.2003 22:31:35, 205.238.253.66):
To ISH: |
Bostonian, Англичанин (10.10.2003 22:33:44, 68.163.244.151): (робко) Да я что, я, собственно, про ОМП и не говорил; так, отреагировал на Вашу колкость в адрес Краутхаммера, мол, где это он видел сотню арсеналов побольше Махэттена. Надеюсь, в их существовании Бы не сомневаетесь? А если есть сомнения, можно слетать в Ирак и замерить площадь |
Bostonian, Англичанин (10.10.2003 22:40:53, 68.163.244.151):
=позвольте напомнить, что это ISH (10.10.2003 17:42:28, 207.12.156.200): намекнул, что оружие уже нашли, и просто ждут удобного момента для объявления о чудесной находке. = |
Англичанин, Bostonian (10.10.2003 22:43:03, 81.104.8.95):
==Надеюсь, в их существовании Бы не сомневаетесь? А если есть сомнения, можно слетать в Ирак и замерить площадь== |
Glen, Mark (10.10.2003 22:56:44, 162.84.163.210): Bostonian дело говорит. Пожалуй самый лучший способ - это Вам открыть ящик на Yahoо, вся процедура занимает минуту, и переписываться со мной с этого адреса. |
Англичанин, Bostonian (10.10.2003 23:02:33, 81.104.8.95):
==Перечитал его пост еще раз, по-моему, чисто иронический, а Вы всерьез восприняли?== |
Bostonian, Англичанин (10.10.2003 23:12:27, 68.163.244.151):
Вы правы, формулировка не чеканная; но даже один склад величной с пару Манхэттанов может таить сюрпризы. Вы не смотрели "Indiana Johns and lost arc"? Помните последнюю сцену фильма? А ведь тот склад по размерам чуть поменьше будет.. |
Англичанин, Bostonian (10.10.2003 23:21:53, 62.253.64.4):
==но даже один склад величной с пару Манхэттанов может таить сюрпризы. Вы не смотрели "Indiana Johns and lost arc"? Помните последнюю сцену фильма? А ведь тот склад по размерам чуть поменьше будет..== |
(10.10.2003 23:29:38, 207.12.156.200):
Смайлики я не ставлю, принципиально. Должны ж у меня быть хоть какие-то принципы. |
(10.10.2003 23:32:17, 62.253.64.4):
|
ISH (10.10.2003 23:34:23, 207.12.156.200): (10.10.2003 23:29:38, 207.12.156.200) - мое |
Bostonian, Англичанин (10.10.2003 23:34:33, 68.163.164.251):
Ну значит, дурють нашего брата; но еще раз повторю, было у Саддама в прошлом году ОМП или не было - не столь уж важно; важно то, что он не дал, когда предлагали, убедиться в его отсутствии. В том, что курдов и иранцев он травил газами в 80-х и 90-х, Вы, надеюсь, не сомневаетесь? |
Англичанин, Не знаю кому, видимо, ISH (10.10.2003 23:36:00, 62.253.64.4):
==Второе, неужели то что действительно кровавого диктатора скинули (с минимальными жертвами) так уж и плохо.== |
Glen, Собирателю Историй (10.10.2003 23:37:08, 162.84.163.210): Не могли бы Вы привести несколько примеров экзотических слов и редких выражений Дизеля, а то у меня от его хамоватой фамильярности и частого употре-б-ления слова ж ы д в глазах рябит. |
Glen, Вадиму (10.10.2003 23:40:18, 162.84.163.210): А почему у Вас все примеры паранойи на суперсемитах (Ваше слово), а из антисемитов Вы никого не приводите? Это как-то странно. |
Англичанин, Bostonian (10.10.2003 23:40:28, 62.253.64.4):
==Представьте, что подходит к Вам грабитель и говорит: давай кошелек, у меня в кармане пистолет. Если Вы вооружены, то скорее всего сначала его пристрелите, а потом уже будете обыскивать его карманы и проверять, не блефует ли он.== |
Alexander (10.10.2003 23:49:39, 205.238.253.66):
To ISH:"Я бы выбрал саудовцев, да их, к сожалению, ухватить не за что - гладкие." |
ISH, Англичанин (10.10.2003 23:53:51, 207.12.156.200):
Так ведь есть еще и засекреченная часть доклада. Может там все склады поименно перечислены, с приложением схем, размеров и карт-двухверстовок издания генштаба. |
(11.10.2003 00:00:27, 62.253.64.4): еу |
Mark (11.10.2003 00:04:41, 209.6.113.72):
Bostonian: |
Англичанин, ISH (11.10.2003 00:04:59, 62.253.64.4):
==Так ведь есть еще и засекреченная часть доклада.== |
А.И. Дизель, В помощь эскулапу (11.10.2003 00:09:46, 61.221.30.167):
Self Test for Paranoia: |
ISH (11.10.2003 00:25:25, 207.12.156.200): Какая такая стабильность? Окститесь, в Саудовской Аравии, наши воиска для чего по вашему были? А деньги что, - дело наживное, как говорят в народе. Тут ведь в долгосрочной перспективе, если выгорит, такое светлое будущее вырисовывается. Ежели б мои денежки-налоги на такие проекты шли... |
ISH (11.10.2003 00:27:45, 207.12.156.200):
Alexander, бросьте вы этих глупостей, не повторяйте сплетни. Вы еще Чейни с Halliburton-ом сюда прицепите. А вот в госдепе действительно, кормящихся из саудовских рук (после отставки, конечно) полно. Насчет саудовцев. Ну и что? Отдельные, редко встречающиеся отщепенцы. А семейка (государство) тут причем? Ежели уж по Саддамке такой вой подняли все правдолюбцы и защитники, то представлю что бы делалось в вашем варианте. |
ISH (11.10.2003 00:36:59, 207.12.156.200):
[[Амазин, ISH (10.10.2003 22:13:42, 128.113.8.17): |
Alexander (11.10.2003 01:08:21, 205.238.253.66):
To ISH: |
(11.10.2003 02:17:05, 62.255.72.146):
|
Вадим, Глен (11.10.2003 02:32:04, 195.16.50.223):
= А почему у Вас все примеры паранойи на суперсемитах (Ваше слово), а из антисемитов Вы никого не приводите? Это как-то странно. = |
Вадим, Англичанин (11.10.2003 02:46:36, 195.16.50.223):
Вам опять пытаются вешать лапшу? :-) |
Вадим, Глен (11.10.2003 02:51:53, 195.16.50.223):
Глен, кстати, коль Вы столь щепетильны в балансе индекса цитирования суперсемитов и антисемитов. Объясните, почему, когда я спросил, что будет, если одна из сторон противостояния суперсемиты-антисемиты исчезнет, Вы стазу предположили, что исчезнут суперсемиты и Арье начнет чморить Дизеля. А почему не наоборот? |
Англичанин, Вадим (11.10.2003 02:59:27, 62.255.72.146):
==Вам опять пытаются вешать лапшу? :-)== |
Вадим, Англичанин (11.10.2003 03:05:54, 195.16.50.223):
= И дальше хором (зажигалки зажечь, небритые щеки, лысины и впалые груди сомкнуть в экстазе): Милая моя, солнышко лесное... = |
Larry, My-My (11.10.2003 04:03:26, 68.193.137.180):
I have this Russian Ark at home right now, rent. |
Glen, Mark (11.10.2003 07:00:44, 151.205.162.212): Письмо с рабочего адреса Вашей жены дошло, но в нечитабельном виде. Вместо букв сплошь знаки вопросов, за исключением редких английских слов. Я перепробовал все коды. Не помогло. Что-то становится слишком трудоёмким послать письмо по интернету (в тему о паранойе - явные происки врагов демократии в отдельно взятой кап. стране). Знаете что (назло врагам капитализма), напишите по-английски, если это Вам подходит :) |
Glen, Вадиму (11.10.2003 07:12:41, 151.205.162.212): Вы поняли всё наоборот. В моём предположении исчезают антисемиты, но Дизель остаётся по ошибке, т.к. имеет еврейское имя и справку о еврейском происхождении бабушек и дедушек. Но поскольку фронт необходим, то он пройдёт и в роли семита будет Дизель, а в роли анти-семита будет Apьe, который не упустит своего удовольствия и всласть займётся Дизелем. Что касается Фрекен, то она перейдёт в разряд драгоценных еврейских женщин, за честь которых Apьe не пощадит живота своего. Впрочем подозреваю, что от этой радикальной перемены удовольствия у Фрекен не прибавится. |
Glen (11.10.2003 07:22:37, 151.205.162.212): Несколько штрихов к "хорошести" американского государства. В связи с внедрением новых правил конфиденциальности во врачебную практику по всему НЙ к 16 октября вменено заменить машинки для считывания медикэтовских карточек во время регистрации пациента в регистратуре перед приёмом врача на новую модификацию. Стоимость машинки 900 долларов. Посчитать, сколько хапнет государство со смены всех машинок по числу регистратур и частных кабинетов во всём штате. Но это не всё. Теперь за каждое проведение карточки через машинку медикэйд будет брать 60 с лишним центов. Если произошла ошибка и карточку нужно провести ещё раз, то два раза по столько, если ещё раз, то три раза по столько... |
Glen (11.10.2003 07:25:15, 151.205.162.212): Из сказки про Чиполино: "С тех пор, как был введён налог на воздух, Вы стали меньше дышать. Это возмутительно!" |
А.И. Дизель (11.10.2003 08:43:57, 61.221.30.167):
Граждане ж ы д ы, скажите честно, положа руку на портмоне. Не складывается ли у вас впечатление, что у доктора Плена уже первая стадия атрофии мозга (болезнь Пика)? Он же несет какой-то бред. Analyze this! Арье, по его версии, становится антисемитом, но почему-то Фрекен «переходит у него в разряд драгоценных еврейских женщин». Что это за антисемит такой? Откуда у антисемита любовь к ж ы д я м? Где тут логика? Да, есть ж ы д ы-самоненавистники. Да, можно из ж ы д о ф о б а превратиться в ж ы д о ф и л а, а потом в обратную сторону. И такие трансформации, крути ни крути, занимают время. Но чтоб сразу на двух стульях! |
Вадим, О Грузии, гордости и любимом Арни (11.10.2003 12:36:30, 195.16.50.223):
http://lenta.ru/world/2003/10/11/mount/ |
Вадим, Глен (11.10.2003 14:23:27, 195.16.50.223): У Дизелька есть такая справка? Его, часом, зовут не Миша Глобус? |
Англичанин (11.10.2003 15:39:00, 81.104.8.194): Сегодня Россия с Грузией играет. У нас, к сожалению, этот матч по тем каналам, что имеются у меня не покажут. Не знает ли кто место в рунете, где матч будет комментироваться "вживую" как это было сделано во время Чемпионата мира? |
stam (11.10.2003 16:15:57, 195.177.110.89):
Бостониан, |
Жук (11.10.2003 17:23:12, 134.96.29.184): На sovsport.ru обычно футбол транслируют. |
Bostonian, stam (11.10.2003 17:36:17, 68.163.130.57):
А вот та вонь, которая вокруг мне сильно не нравится. В Израиле армия, полиция и прочие носители формы должны быть аполитичны по определению, им нельзя интервьюироваться на политические темы и высказывать своё политическое мнение публично. Это закон. Хороший закон.= |
Англичанин, Жук (11.10.2003 17:57:06, 62.253.64.4): За совспорт - спасибо! |
Glen (11.10.2003 19:23:01, 151.205.162.212):
По поводу рейтинга и ликуующих чувств. Оказалось не всё так торжественно. Выходит теперь ликовать достаётся Apьe: |
Вадим, Глен (11.10.2003 19:40:29, 195.16.50.223):
Ну Вы нашли что читать. Вы бы еще «Московский Комсомолец» прочитали бы. Там еще не такое встретишь. |
Hildur Bok - Англичанину (11.10.2003 19:47:19, 62.118.140.252):
http://www.sports.ru/today/soccer/89000000000018327.html |
Вадим, Глен (11.10.2003 19:55:25, 195.16.50.223):
P.S. Обратите внимание на сей шедевр |
Гол (11.10.2003 20:06:20, 216.40.249.60):
[Пока 0-1] |
Вадим, Гол (11.10.2003 20:07:35, 195.16.50.223): Кто забил? |
Вадим, Англичанин (11.10.2003 20:10:39, 195.16.50.223):
http://www.rtr-sport.ru/comments.html?id=19178§ion= |
Гол (11.10.2003 20:11:26, 216.40.249.60):
11.10.2003 20:00 Сложнейший мяч отбивает после удара Джамараули Овчинников! Напоминаю, скользкий мяч... Г-о-о-л! Россия! Булыкин! |
Гол (11.10.2003 20:20:38, 216.40.249.60):
11.10.2003 20:17 Компенсировано две минуты. Г-о-о-л! Россия! Титов! |
Hildur Bok (11.10.2003 20:28:17, 62.118.140.3):
Ушли на второй тайм с 2:1. Уффф... |
Glen, Вадиму (11.10.2003 20:44:13, 151.205.162.212): OK. Советских газет читать не буду, хотя у КП под заголовком ордена красивенькие такие и о славном прошлом напоминают, для амазиновской ностальгии приятное щекотание, когда уж очень по советским временам зудит. Ну хорошо, а что Вы считаете подходящей темой перед обедом, последние новости из жизни А. Курниковой? |
Вадим, Глен (11.10.2003 20:47:01, 195.16.50.223):
Глен, опять Ваши провокации в сторону Амазина? |
Вадим, Глен (11.10.2003 20:51:22, 195.16.50.223):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EA%F3%F0%ED%E8%EA%EE%E2%E0&stype=&nl=0 |
Вадим (11.10.2003 21:12:57, 195.16.50.223): 3-1 ? |
Hildur Bok (11.10.2003 21:28:46, 62.118.140.168):
Выиграли 3:1, ура! но в связи с выигрышем швейцарцев это бесполезно. Вне зависимости от результата придется играть стыковые матчи. |
Англичанин (11.10.2003 21:35:00, 62.253.64.4):
Всем спасибо за ссылки. |
Glen, Вадиму (11.10.2003 22:27:42, 151.205.162.212): Ну не знаю... Говорят, что АК очень богатая женщина, а на этой доске уже много раз говорили, что раз человек сделал много денег, то значит этот человек умный. Если это так, то почему бы Вам не поинтересоваться АК? Может быть Вам удастся на её примере опровергнуть это расхожее мнение. |
stam (11.10.2003 23:10:20, 195.177.110.70):
Бостониан, |
(12.10.2003 00:28:52, 80.179.158.50):
Glen (11.10.2003 19:23:01, 151.205.162.212): |
My-My -- Larry (12.10.2003 00:54:07, 63.231.50.39):
Larry, |
Гол (12.10.2003 01:44:07, 216.127.82.98):
[Чертовы Paddies, не могли у Швейцарцев выиграть...] |
Англичанин, Гол (12.10.2003 01:50:19, 62.255.72.90):
==Замечательно ,что не выиграли. Желательно в стыковом матче сыграть с Голандией или Англией и достоино ехать в Португалию за кубком. В противном случае нет смысла вообще ехать ,надеясь на случаиные обстоятельства |
Англичанин (12.10.2003 02:14:34, 62.255.73.21):
С Англией в стыковых матчах Россия играть не будет. Сборная Англии еле-еле сегодня сыграла вничью с турками, но вылезла в финал. (Бекхам не забил пенальти! А потом чуть не подрался с турком, слегка его по этому поводу подразнившим.) |
Англичанин (12.10.2003 02:15:24, 62.255.73.21): Везенией = Везение |
(12.10.2003 02:34:59, 80.179.158.50):
diesel:ух, zhidy, везде одни zhidy |
(12.10.2003 02:38:24, 80.179.158.50): Пускай устанавливают более усовершенствованный фильтр. |
Вадим, Глен (12.10.2003 04:56:14, 195.16.50.223):
= а на этой доске уже много раз говорили, что раз человек сделал много денег, то значит этот человек умный. Если это так, то почему бы Вам не поинтересоваться АК? = |